МАОУСОШ г. Холма
г. Холм
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Краюшкина Валентина Валерьевна.
    Краюшкина Валентина Валерьевна
    Заместитель директора, учитель истории и обществознания
    29

    Курсы повышения квалификации

    Инклюзивное образование: организация учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ
    23.01.2023, 00:00
    педагоги
    Форма обучения
    онлайн-марафон
    Категория
    Укажите категорию
    Длительность курса
    23.01.2023 - 27.01.2023

    Марафон ведут опытные психологи, тьюторы, эксперты в области документального сопровождения инклюзии, члены ПМПК, юристы, специализирующиеся на спорах с участием детей с ОВЗ, тренеры АВАтерапии, педагоги с ОВЗ, которые прошли личный путь от ребенка с инвалидностью до успешного коуча.

    Тема инклюзивного образования всегда очень востребована среди педагогов, и мы готовы оказать им методическую поддержку и поделиться новыми знаниями.

    Каждый день марафона участники будут получать доступ к нескольким коротким информационно плотным видео и методическим материалам. После работы с уроками, участники должны будут выполнить практическое домашнее задание. После сдачи домашнего задания, каждый участник получает именной сертификат.

    1 день:
    Алгоритм работы с детьми с ОВЗ в рамках совместных документов Министрества просвещения и Министерства здравоохранения: ПМПК, инклюзия, коррекция, индивидуальное обучение.

    2 день:
    Работа с родителями детей с ОВЗ: меры поддержки и траектории сопровождения.

    3 день:
    Тренинг понимания инвалидности: методики, которые помогают понять и принять человека с ОВЗ.

    4 день:
    Материально-техническое обеспечение инклюзивного образования: базовый минимум и супергаджеты.

    5 день:
    Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии: работа тьюторской службы и реализация концепции прикладного поведенческого анализа.

    Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании»

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie